Каталог
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА Домашние кинотеатры для дома и квартиры Домашний кинозал Мультирум Умный дом Wi-Fi и домашние сети Видеонаблюдение для дома с удаленным доступом Безопасность Управление светом Жалюзи с электроприводом Автоматические лифты Караоке ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАНИЯ Фоновая музыка для ресторана Музыка для торгового зала Пленка обратной проекции Рекламный стенд Видеостены Меню борды Спортбар Проектор и экран для спортбара Презентационное оборудование Мультимедийный проектор Проектор для школы и университета Учет рабочего времени СКУД Моторизованные шторы Wi-Fi сеть Видеонаблюдение на рабочем месте МАГАЗИН Домашний кинозал Телевизоры Акустические системы Электроника Мультирум Мебель Наушники Кабели Бизнес и образование Профессиональное оборудование Сетевое оборудование УСЛУГИ Проектирование Монтаж и установка оборудования Трейд-ин Бесплатная доставка АРХИВ Focal Chora

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 21.00

+7(499) 391-72-14 Обратный звонок
Каталог Идеи и решения Магазин Статьи Обзоры Доставка О нас Контакты
Главная Статьи Как определить нужный коэффициент яркости экрана Как определить нужный коэффициент яркости экрана

Прежде, чем купить экран фронтальной проекции, стоит рассмотреть несколько факторов. Насколько большим должен быть экран? Должен ли материал экрана быть перфорированным? Должен ли материал быть белым или серебристым? Насколько отражающим должен быть экран? Каждый из этих вопросов достоин отдельной статьи, но в данном обзоре мы сфокусируемся на последнем из них.

Коэффициент яркости экрана — величина, показывающая, сколько света отражается от поверхности проецирования по сравнению с матовой белой доской, покрытой карбонатом магния, самым чистым белым материалом, существующим в природе. Коэффициент яркости равный 1,0 означает, что экран отражает столько же света, как и белая доска. Соответственно, экран с коэффициентом яркости 0,9 отражает 90% от света, отражающего белой доской, а коэффициент 2,0 отражает в 2 раза больше света.

 

натяжной экран

 

Ярче значит лучше?

Первой естественной мыслью, возникающей при рассмотрении вопроса коэффициента яркости экрана, становится мысль, что чем больше коэффициент, тем лучше. В конце концов, чем ярче, тем лучше, не так ли? Но, как и многое в нашей жизни, коэффициент яркости зависит от обстоятельств. Если экран будет размещен в конференц-зале, и вы планируете демонстрировать презентации в Powerpoint для большого числа людей при включенном свете, в этом случае действительно, чем ярче, тем лучше. Однако, в затемненном домашнем кинотеатре света нужно не так уж и много.

В затемненном кинотеатре главной целью является изображение с яркостью, достаточной для достижения нужного контраста, но не настолько яркое, чтобы не утомлялись глаза. Возможно, смотря фильм в кинотеатре, вы замечали, как при резком переходе от темной сцены к яркой ваши глаза ощущали дискомфорт. В идеале яркость изображения, измеряемая в фут-ламбертах должна быть в диапазоне 10-20 fL.

Если цель состоит в достижении более яркого или более темного изображения, существует несколько способов. Во-первых, вы можете изменить интенсивность светового потока проектора. Во-вторых, вы можете настроить размер экрана; фронтальный проектор позволяет выбрать множество вариантов между узким конусом сфокусированного яркого света (для небольшого экрана) и широким конусом рассеянного света (для большого экрана), благодаря зум-объективу. И третий вариант, использование материала экрана с более высоким или низким коэффициентом яркости.

 

натяжной экран

 

Высокий или низкий?

Коэффициент яркости экрана напрямую связан с углом обзора. Так как коэффициент яркости измеряется в самой яркой точке — напротив и в центре перпендикулярно экрану, экраны с высоким коэффициентом предназначены для максимально яркого изображения для зрителей, сидящих по центру. Это подойдет для небольшого конференц-зала, где все зрители сосредоточены вокруг центрального стола. Но такой экран не подойдет для просмотра фильма с кресла, расположенного вне центральной оси.

Как следуют из названия, Пиковая яркость — это яркость, измеряемая в самом ярком положении фронтально и по центру. Величина, называемая Угол половинной яркости, более информативна. Она показывает угол, на котором яркость экрана составляет 50% от пиковой яркости. Вообще, экраны с высоким коэффициентом яркости имеют узкий угол половинной яркости, в то время как экраны с более низким коэффициентом яркости имеют значительно более широкий угол.

Стоит также заметить, что кроме узкого угла половинной яркости экрана с высоким коэффициентом в большей степени способствуют изменению цвета и локальным пересветам (когда часть изображения оказывается ярче, чем другие). Поэтому не рекомендуется использовать экраны с высоким коэффициентом яркости в домашнем кинотеатре.

Хотя каждый конкретный случай зависит от проектора, желаемого размера экрана и степени освещения, коэффициент яркости экрана в диапазоне 1.0-1.3 будет отличным выбором для оснащения типичного домашнего кинотеатра.

натяжные экраны

Коэффициент яркости экрана =1

натяжные экраны

Коэффициент яркости экрана >1

 

 


Имя
Телефон
Email
Комментарий
Одновременно с проверкой Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Товары в статье
Натяжной экран Digis 104" Velvet DSVFS-16904 Matte White
Дизайн корпуса этих экранов элегантен и неповторим. Серия VELVET создана специально для домашнего кинотеатра и спроектирована с учётом оптимальной передачи изображения. Для наиболее естественного изображения применяется матовое белое полотно из поливинилхлорида, покрытое стекловолокном. Материал экрана обеспечивает максимально естественную цветопередачу и рассеяние света. Мы настоятельно рекомендуем ценителям современного кино обратить на него внимание. Преимущества: Рама покрыта черным бархатом, что устраняет паразитное рассеяние света (бархат хорошо поглощает свет). Наклон поверхности рамки по отношению к экрану составляет 45°.Это решение препятствует нежелательным отражениям света. Обратная сторона экрана имеет черный цвет—для улучшения контрастности и глубины изображения, а также предотвращения паразитного рассеяния света с тыльной стороны...
Натяжной экран Digis 117" Velvet DSVFS-16905 Matte White
Дизайн корпуса этих экранов элегантен и неповторим. Серия VELVET создана специально для домашнего кинотеатра и спроектирована с учётом оптимальной передачи изображения. Для наиболее естественного изображения применяется матовое белое полотно из поливинилхлорида, покрытое стекловолокном. Материал экрана обеспечивает максимально естественную цветопередачу и рассеяние света. Мы настоятельно рекомендуем ценителям современного кино обратить на него внимание. Преимущества: Рама покрыта черным бархатом, что устраняет паразитное рассеяние света (бархат хорошо поглощает свет). Наклон поверхности рамки по отношению к экрану составляет 45°.Это решение препятствует нежелательным отражениям света. Обратная сторона экрана имеет черный цвет—для улучшения контрастности и глубины изображения, а также предотвращения паразитного рассеяния света с тыльной стороны...
Натяжной экран Digis 131" Velvet DSVFS-16906 Matte White
Дизайн корпуса этих экранов элегантен и неповторим. Серия VELVET создана специально для домашнего кинотеатра и спроектирована с учётом оптимальной передачи изображения. Для наиболее естественного изображения применяется матовое белое полотно из поливинилхлорида, покрытое стекловолокном. Материал экрана обеспечивает максимально естественную цветопередачу и рассеяние света. Мы настоятельно рекомендуем ценителям современного кино обратить на него внимание. Преимущества: Рама покрыта черным бархатом, что устраняет паразитное рассеяние света (бархат хорошо поглощает свет). Наклон поверхности рамки по отношению к экрану составляет 45°.Это решение препятствует нежелательным отражениям света. Обратная сторона экрана имеет черный цвет—для улучшения контрастности и глубины изображения, а также предотвращения паразитного рассеяния света с тыльной стороны...
Натяжной экран Digis 154" Velvet DSVFS-16908 Matte White
Дизайн корпуса этих экранов элегантен и неповторим. Серия VELVET создана специально для домашнего кинотеатра и спроектирована с учётом оптимальной передачи изображения. Для наиболее естественного изображения применяется матовое белое полотно из поливинилхлорида, покрытое стекловолокном. Материал экрана обеспечивает максимально естественную цветопередачу и рассеяние света. Мы настоятельно рекомендуем ценителям современного кино обратить на него внимание. Преимущества: Рама покрыта черным бархатом, что устраняет паразитное рассеяние света (бархат хорошо поглощает свет). Наклон поверхности рамки по отношению к экрану составляет 45°.Это решение препятствует нежелательным отражениям света. Обратная сторона экрана имеет черный цвет—для улучшения контрастности и глубины изображения, а также предотвращения паразитного рассеяния света с тыльной стороны...
Натяжной экран Digis 176" Velvet DSVFS-16907 Matte White
Дизайн корпуса этих экранов элегантен и неповторим. Серия VELVET создана специально для домашнего кинотеатра и спроектирована с учётом оптимальной передачи изображения. Для наиболее естественного изображения применяется матовое белое полотно из поливинилхлорида, покрытое стекловолокном. Материал экрана обеспечивает максимально естественную цветопередачу и рассеяние света. Мы настоятельно рекомендуем ценителям современного кино обратить на него внимание. Преимущества: Рама покрыта черным бархатом, что устраняет паразитное рассеяние света (бархат хорошо поглощает свет). Наклон поверхности рамки по отношению к экрану составляет 45°.Это решение препятствует нежелательным отражениям света. Обратная сторона экрана имеет черный цвет—для улучшения контрастности и глубины изображения, а также предотвращения паразитного рассеяния света с тыльной стороны...
Экран на раме Kauber FRAME CLR 99"
Предлагаем отличные экраны на раме с поддержкой технологии ALR, предназначенных специально для работы с ультракороткофокусными (УКФ) проекторами. вы получите улучшенную насыщенность цветов, более глубокий уровень черного вне зависимости от уровня окружающей засветки. Экран позволит проектору передавать картинку с идеальным качеством при любом, даже ярком освещении! Технология CLR (Ceiling Light Rejecting) способна поглотить до 90% верхнего освещения, тем самым обеспечивая улучшение контрастности до 75 раз, если сравнивать с обычными матово-белыми экранами в помещениях с рассеянным освещением. Плотная подложка черного цвета полностью исключает переотражение света, давая возможность проецировать изображение с малого расстояния без затенения. Благодаря углу обзора в 170° (85° L/R) обеспечивается...
Экран на раме Kauber FRAME CLR 110"
Предлагаем отличные экраны на раме с поддержкой технологии ALR, предназначенных специально для работы с ультракороткофокусными (УКФ) проекторами. вы получите улучшенную насыщенность цветов, более глубокий уровень черного вне зависимости от уровня окружающей засветки. Экран позволит проектору передавать картинку с идеальным качеством при любом, даже ярком освещении! Технология CLR (Ceiling Light Rejecting) способна поглотить до 90% верхнего освещения, тем самым обеспечивая улучшение контрастности до 75 раз, если сравнивать с обычными матово-белыми экранами в помещениях с рассеянным освещением. Плотная подложка черного цвета полностью исключает переотражение света, давая возможность проецировать изображение с малого расстояния без затенения. Благодаря углу обзора в 170° (85° L/R) обеспечивается...
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином