МЫ РАБОТАЕМ:
С 9.00 до 21.00
Спорт бар — это заведение, в котором можно не только попить-поесть, но и посмотреть матч любимой команды, либо интересное спортивное событие. Спорт бары занимают определенную нишу на рынке, которая, вполне возможно, не огромна, однако при правильной постановке, способна приносить владельцу стабильный и постоянный доход. Почему мы так считаем?
Во-первых, главное отличие спорт бара — все его посетители являются потенциально постоянными клиентами. Матчи проходят еженедельно, иногда два раза в неделю, видов спорта много, отсюда напрашивается вывод, что зайдя к вам в первый раз и оценив ваш бар, человек может приходить снова и снова, если он будет получать здесь то, за чем пришел.
Во-вторых, люди болеют в компаниях. Эмоции в группе людей усиливаются и переживаются острее, поэтому люди любят переживать вместе. Группа из нескольких человек принесет владельцу больший доход.
В-третьих, любой спортивный матч или события имеет определенную продолжительность. Футбол идет два часа, хоккей примерно также, Формула 1 около трех часов и т.д. Следовательно, ваши гости, если их все устраивает, будут тратить деньги все это время, а при удачном завершении еще и задержатся.
Наконец, если вы нашли правильное место для бара и следите за спортивным календарем, то вы можете управлять наполнением своего ресторана, оперативно информируя о грядущих трансляциях своих клиентов и выбирая для них правильное спортивное ТВ меню.
На что следует обратить внимание? Несколько советов:
1. Найдите правильное место. В некоторых местах спортивных фэнов больше, чем в других. Возможно, вам больше подойдет место, где учиться много молодежи. Возможно, лучше расположиться рядом со спортивным сооружением. Нужно обеспечить доступность для всех видов транспорта и парковку.
2. Купить самые лучшие, самые большие телевизоры, а еще лучше, добавьте к ним несколько проекторов с большими экранами. Поверьте, вы очень заблуждаетесь, если считаете себя спорт баром, повесив под потолок пару 32-дюймовых мониторов. Клиент вряд ли придет к вам, чтобы посмотреть матч на экране меньше, чем у него дома и в худшем качестве. Считается, что в поле зрения клиента должно быть не менее 4-х экранов одновременно. Гораздо лучше, если они будут не разбросаны кое-как по ресторану, а концептуально выстроены для лучшего просмотра. Почему 4? Даже прошедшую Олимпиаду (Корея 2018) на нашем родном российском телевидении транслировали одновременно на нескольких каналах. А сколько одновременно проходят матчей в европейских футбольных лигах? А ведь кто-то не хочет смотреть футбол, а пришел, например, на биатлон? Правильно организованные трансляции нескольких событий позволят охватить большинство болельщиков.
3. Аудио система. Возможно не все хотят слушать комментатора и поэтому в барах обычно играет музыка. Так как она обычно фоновая, на нее часто не обращают внимание. Однако, владельцу бара надо быть готовым к тому, чтобы включить звук на полную мощность и произвести впечатление, например, в такие волнующие моменты, как финал олимпийского хоккейного турнира, когда сборная России спела Гимн своей страны. Ведь именно за такие эмоции мы и любим спорт и хорошо, если владелец бара готов к этому.
4. Продумайте дизайн спорт бара. Спорт — это традиции. Спорт бар не может выглядеть как дешевая закусочная, он должен напоминать всем, что у него есть история и он здесь надолго. Если владелец спорт бара будет уважать своих клиентов, они ответят ему тем же. Поэтому в вашем баре должны быть знаки, которые связывают болельщиков. Это могут быть футболки, флаги, фотографии, автографы.
5. Комфортабельные сиденья. Если вы надеетесь, что ваши гости проведут много времени в вашем баре, позаботьтесь, чтобы им было удобно сидеть все это время.
6. Еда и напитки. В среднем посетитель спорт бара проводит в нем 3-4 часа. Понятно, что он проголодается, и вам просто необходима хорошая кухня. Здесь вы можете лучше нас решить, что вам больше подходит. Но все же, помимо классики закусок типа бургеров, крылышек и картошки фри было бы неплохо иметь в запасе что-то более основательное. И не забудьте про пиво, которое должно быть доступно для людей с разными доходами.
7. Туалеты. Их должно быть достаточно, чтобы люди не стояли в очереди. Они должны быть чистыми и удобными.
8. Освещение. Важный момент — неправильно размещенный свет может бликовать на телевизорах + засвечивать экран для проектора. Важно, чтобы было достаточно светло (свет добавляет комфорта), но он не должен мешать просмотру.
9. Информация. Наверно, это один из важнейших пунктов. Если люди будут знать, что они увидят, они придут. Ведите на сайте список трансляций, список событий. Их можно готовить, придумывать, делать из них свои шоу. Люди быстро привыкают к хорошему. Воспитайте своего клиента, и вы будете обеспечены достатком на много лет вперед.