МЫ РАБОТАЕМ:
С 9.00 до 21.00
Klipsch — это не компания, которая производит колонки для застенчивых слушателей. Дерзость — часть их обаяния. Компания производит громкоговорители, которые играют громко и чисто, а это очень важно. В семействе Klipsch вы найдете все виды колонок, от великолепной линейки Heritage до мощных коммерческих решений для кинотеатров, а также колонок, которые являются полностью современными, мощными и функциональными, и именно здесь появляется Reference Premiere II.
Reference Premiere — это популярная линейка полноразмерных автономных динамиков премиум-класса, которая сочетает в себе внешний вид, производительность и ценность. Текущая итерация представляет собой третье поколение серии. Новый дизайн включает в себя более крупные рупоры, улучшенные крепления корпуса, модернизированные крепежные стойки, новые алюминиевые ножки и отдельные разъемы для дополнительных модулей Dolby Atmos. Другими словами, существенное обновление и без того прекрасной линейки динамиков, причем не только косметическое.
Представленная обзорная система включает в себя пару колонок RP-8000F II, один центральный канал RP-504C II, пару динамиков объемного звучания RP-502S II и пару дополнительных модулей Dolby Atmos RP-500SA II. Сабвуфер для этого приключения — Klipsch SPL-150, 15-дюймовый зверь. Заправляет шоу Onkyo, TX-NR7100, который имеет встроенные предустановки кривой кроссовера, точно настроенные для использования с этими динамиками.
Компоненты в этой системе хорошо согласованы с точки зрения общих возможностей. Это особенно верно для левой и правой фронтальных колонок и центрального канала, которые должны быть очень похожими по возможностям, если они собираются обеспечить надлежащее объемное звучание. В конце концов, центральный канал делает много тяжелой работы во время просмотра фильма. Но когда вы слушаете музыку, вам нужны напольные динамики, которые без труда воспроизводят звук высокой четкости.
Одной из наиболее примечательных особенностей является общая для всех колонок: запатентованный Klipsch рупор Tractrix с квадратной конструкцией рассеивания 90x90 градусов. Новейшие колонки Reference Premiere имеют новые рупоры, которые в основном настолько велики, насколько это возможно в пределах размеров корпуса.
Klipsch действительно предлагает Onkyo TX-NR7100 для работы с системой, и это правда, что Onkyo поддерживает динамики Klipsch с пользовательскими конфигурациями кроссовера, чтобы интегрировать динамики на основе известных параметров производительности. Коррекция комнаты Dirac Live, используемая этим AVR, является первоклассной и известна тем, насколько хорошо она обрабатывает басовый эквалайзер, так что это мощная комбинация, и следует отметить, что AVR является нетривиальным компонентом в общей производительности системы.
Я обнаружил, что колонки Klipsch нуждаются в немного большем укрощении, чем некоторые другие колонки, которые я недавно рассматривал. Однако стоит отметить, что все эти колонки стоят значительно дороже, чем Klipsch, иногда в несколько раз дороже. И нередко дорогие динамики демонстрируют более плавный отклик, что часто достигается за счет переделки кроссовера за счет некоторой чувствительности.
Вот что следует отметить: независимо от того, какая форма эквалайзера или система коррекции помещения используется, помещение оказывает такое сильное влияние на звук, что вам понадобится коррекция помещения, если ваша цель — точность, и если у вас есть такое помещение. коррекция в вашем распоряжении, это хороший шанс, что он также может сгладить более незначительные колебания кривой отклика динамика. Не следует недооценивать способность эффективной системы коррекции помещения усиливать отклик акустической системы.
У нас была эта система все лето 2022 года, которое было намного загруженнее, чем ожидалось. В результате это позволило нам провести сотни часов прослушивания, в том числе десятки часов интенсивного, целенаправленного прослушивания. И если есть что-то, что я могу сказать о системе, так это то, что она справлялась со всем, что я в нее бросал. Они ни разу не дрогнули, независимо от жанра, формата или микса. От простой стереомузыки до фильмов и видеоигр в формате Dolby Atmos и даже музыки Atmos слово, которое определяет систему: «запас мощности».
Запас в звуке подобен разрыву между максимальной скоростью, которую вы ведете на машине, и ее фактической максимальной скоростью. Чем больше зазор, тем больше запас по высоте, тем лучше будет работать система. И с этой комплектацией Klipsch, особенно с сабвуфером, облегчающим нагрузку на ресивер, вы получаете в результате, что динамикам не нужно изо всех сил напрягаться, чтобы выдать экшн-сцену.
Начнем с RP-8000F II. Передние левый и правый каналы — это столпы, на которых построена остальная часть системы. Самые мощные динамики в системе, они могут быть использованы для традиционного 2-канального прослушивания или 2.1-канального воспроизведения с полным диапазоном, охватывающим от 20 Гц до 20 кГц. Я обычно использую объемное повышающее микширование даже со стерео, и когда я это делаю, я использую фантомный центр, поэтому для музыки, даже с объемным звуком, большую часть тяжелой работы выполняют башни.
Эти динамики могут легко выполнять двойную роль левого и правого каналов домашнего кинотеатра в системе 5.1.2, а также выступать в качестве настоящих стереодинамиков для любителей музыки, которые ценят вознаграждение за критическое прослушивание, сидя по центру.
Я еще не встречал башенных колонок Reference Premiere, которые бы мне не понравились, но эта пара просто фантастическая.
RP-504С II усердно работает, когда я смотрю фильмы, какофоническое действие способно маскировать диалоги, и хороший центральный канал должен прорезать все это без необходимости искусственно увеличивать его уровень. У вас может быть система с идеально настроенными уровнями всех каналов, а центральный канал все равно смазывается. Здесь же фронтальная часть L/C/R очень сплочена. Я с готовностью отдаю должное контролируемой направленности рупоров Klipsch Tractrix за то, что звук сфокусирован на зоне прослушивания, что является большим плюсом для домашнего кинотеатра.
Главный вопрос с модулями Dolby Atmos заключается в том, работают ли они для создания иллюзии звука сверху. Это самый изменчивый аспект системы. Хотя это может быть чрезвычайно эффективным в помещениях, которые оптимальны для использования этого подхода, существует довольно много переменных, которые могут усложнить установку отраженного звука Dolby Atmos.
Он хорош для создания дополнительной атмосферы, но он не будет отслеживать вертолет, летящий над головой, как четырехканальная система Atmos, особенно с динамиками, физически расположенными над слушателем. Но это просто вопрос покупки дополнительных динамиков и/или установки этих динамиков непосредственно на стене и использования их в качестве объемного звучания по высоте.
Сурраунды RP -502S II предлагают необходимую производительность, необходимую для того, чтобы не отставать от остальной системы. Баса более чем достаточно (примерно до 50 Гц). Высокие частоты поднимаются немного выше 10 кГц, возможно, из-за двойных твитеров.
Подходим к сабу SPL-150. Это настоящий 15-дюймовый сабвуфер, который привносит приятную физическую форму в процесс прослушивания. Таким образом, вы можете ожидать надежного выхода до 20 Гц и даже немного ниже. Это не самый плотный сабвуфер, который я когда-либо слышал, но он мощный, он хорошо реагирует на комнатную коррекцию и предлагают эстетическое соответствие остальной части системы.
После долгих прослушиваний и некоторых измерений мы обнаружили, что Klipsch собрал систему, которая является «правильной» с точки зрения баланса цена/производительность/функции.
Эта система Klipsch — отличный пример дизайна, который сохраняет простоту и фокусируется на самом важном. В конце концов, двухполосная колонка в паре с рупорным твитером и полноценным СЧ/НЧ-динамиком не изобретает велосипед. Но эта итерация, безусловно, совершенствует рецепт, чтобы получить больше производительности от проверенной комбинации.
Klipsch продолжает совершенствовать формулу, которая работает, и представляет ее в эстетически привлекательной упаковке. Я наслаждался каждой минутой прослушивания этой системы, даже если мой сосед этого не делал! Да, у меня были проблемы с басом, и с того момента, как я настроил систему, даже на скромных уровнях громкости это стало ощутимо.
Извлечение тактильных ощущений из звука музыки, фильмов и видеоигр — вот почему вы должны приобрести систему Klipsch. Это большие динамики с мощным звуком, которые так и просят сделать его погромче. Эта способность не случайна; Колонки Klipsch Reference Premiere II могут играть громко не зря: физика состоит из законов, а не предложений. И суть в том, что если вам нужен мощный звук, вам нужны большие динамики! Ни Sonos, ни Bose, ни любая другая маленькая акустическая система, популярная в наши дни; вам нужны офигенные полноразмерные динамики Klipsch плюс крутой 15-дюймовый сабвуфер, которые вместе сотрясут ваши кости!
В целом, эта установка Reference Premiere II является выбором редакции для бескомпромиссно громкого, мощного, дружественного к AVR объемного звука с поддержкой Atmos.