Каталог
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА Домашние кинотеатры для дома и квартиры Домашний кинозал Мультирум Умный дом Wi-Fi и домашние сети Видеонаблюдение для дома с удаленным доступом Безопасность Управление светом Жалюзи с электроприводом Автоматические лифты Караоке ИДЕИ ДЛЯ БИЗНЕСА И ОБРАЗОВАНИЯ Фоновая музыка для ресторана Музыка для торгового зала Пленка обратной проекции Рекламный стенд Видеостены Меню борды Спортбар Проектор и экран для спортбара Презентационное оборудование Мультимедийный проектор Проектор для школы и университета Учет рабочего времени СКУД Моторизованные шторы Wi-Fi сеть Видеонаблюдение на рабочем месте МАГАЗИН Домашний кинозал Телевизоры Акустические системы Электроника Мультирум Мебель Наушники Кабели Бизнес и образование Профессиональное оборудование Сетевое оборудование УСЛУГИ Проектирование Монтаж и установка оборудования Трейд-ин Бесплатная доставка АРХИВ Focal Chora

МЫ РАБОТАЕМ:

С 9.00 до 21.00

+7(499) 391-72-14 Обратный звонок
Каталог Идеи и решения Магазин Статьи Обзоры Доставка О нас Контакты
Главная Статьи Тест Monitor Audio Bronze 200 AV Dolby Atmos® 5.1.2 Тест Monitor Audio Bronze 200 AV Dolby Atmos® 5.1.2

Британская компания Monitor Audio предлагает широкий ассортимент акустических систем по ценам от бюджетных до топов, которые удачно названы в честь различных металлов: платина, золото, серебро, бронза. Должно быть, у компании закончились подходящие металлические названия, когда несколько лет назад была представлена ​​ее серия мониторов — сталь или алюминий (или алюминий!) явно не подходили. Но в то время как эта недорогая серия представляет собой точку входа в предложения Monitor Audio, наша сага здесь охватывает следующий шаг: Bronze 6G, шестое поколение линейки Bronze.

Во всех динамиках серии Bronze используется фирменный материал диффузора и купола C-CAM (алюминий-магний с керамическим покрытием), который, как утверждается, минимизирует резонансы. Конусы НЧ-СЧ-драйверов также имеют вогнутую форму без пылезащитных колпачков, что еще больше уменьшает возможные окрашивания. Во всех твитерах (кроме тех, что используются в динамиках AMS Dolby Atmos компании) используются волноводы, покрытые акустически прозрачной решеткой с шестиугольной диаграммой направленности, а низкочастотные динамики в 200 Tower и центральном динамике C150 закреплены с помощью резьбовых стержней, которые проходят через заднюю часть динамика. 

Bronze 200 оснащена двойными задними портами (предусмотрены пенопластовые «заглушки», чтобы заблокировать порты, если это необходимо, хотя я ими не пользовался) и использует два 5,5-дюймовых низкочастотных динамика в 2,5-полосной конструкции. Оба низкочастотных динамика работают в области низких частот, но нижний низкочастотный динамик подвергается низкочастотной фильтрации выше 700 Гц, а верхний проходит через средние частоты, пока не пересекается с твитером на частоте 2,4 кГц.

 

 

Центр Bronze C150 представляет собой закрытую двухполосную горизонтальную конструкцию. Подобно 200-м, он предлагает двойные зажимы для двухполосного усиления или двухпроводного подключения. (Я использовал одинарную проводку повсюду.)

В закрытом корпусе Bronze FX Surround используется один 5,5-дюймовый низкочастотный среднечастотный динамик и пара твитеров, установленных под углом по обе стороны от низкочастотного динамика. Переключатель на передней панели позволяет работать в двухполюсном или дипольном режиме (я использовал двухполюсный режим, когда два твитера находятся в фазе). В клиновидных динамиках AMS Dolby Atmos (также закрытых) используется 4-дюймовый среднечастотный динамик и один твитер. И у FX, и у AMS есть слоты на задней панели для настенного монтажа.

В компактном сабе Bronze W10 используется фронтальный 10-дюймовый длинноходный конусный драйвер C-CAM, усилитель класса D мощностью 220 Вт и большой пассивный излучатель, установленный снизу. Неподвижные ножки дают последнему достаточный зазор от пола. Переключатель с автоматическим определением позволяет сабвуферу просыпаться, когда он воспринимает басовый вход, и есть переключатель полярности (0 и 180 градусов), фильтр нижних частот 24 дБ / октава, выбираемый от 50 до 120 Гц (нет положения отключения ) и три выбираемых режима DSP: Music, Movie и Impact.

Модели 200 и 150C поставляются с решетками на магнитах, в то время как модели FX, AMS и W10 обходятся штифтами в прорезях. Единственные решетки, которые я оставил для прослушивания, были на моделях AMS Dolby Atmos. Последние предназначены для размещения поверх Bronze 200 и Bronze 50 и соответствуют этим динамикам по ширине и глубине (50 — самая маленькая из двух моделей полочников Bronze и здесь не тестировалась).

В отличие от более высококлассных моделей Monitor Audio, серия Bronze не получит награды за лучший внешний вид. Наша обзорная система была отделана мягким матово-черным винилом, хотя есть три дополнительных, более привлекательных варианта отделки винила: белый, орех и двухцветный городской серый. Но по этим ценам вы не можете ожидать дизайна Gucci; большая часть усилий Monitor Audio здесь явно направлена ​​на исполнение.

 

Тест Monitor Audio Bronze 200 AV Dolby Atmos® 5.1.2

 

Установка

Я разместил башни Bronze 200 на расстоянии 3 метра друг от друга, с Bronze C150 между ними и чуть ниже экрана. Башни были расположены примерно в 1 метре от стены позади них и развернуты к центральному месту для прослушивания. Два динамика Bronze AMS Dolby Atmos, направленные вверх, были размещены на вершине передних 200 башен, а два других — за сиденьями для прослушивания на моем Monitor Audio Silver 10. Две системы объемного звучания FX располагались за задними динамиками AMS и выше.

Для управления девятью динамиками в системе и двумя активными сабвуферами Bronze W10 я использовал A/V-ресивер Denon AVR-X6700H. Источники включали диски CD, Blu-ray и UltraHD Blu-ray, воспроизводимые на проигрывателе Oppo UDP-203 для фильмов и проигрывателе Marantz UD7007 для музыки.

Музыкальное представление

Я начал слушать только фронтальные колонки Bronze 200 с полным диапазоном для музыки без сабвуферов, бросая им вызов с некоторыми из моих лучших музыкальных компакт-дисков. Моя очень большая комната почти не поддерживает глубокие басы — даже встроенные Monitor Audio Silver 10 (примерно в три раза дороже и вдвое больше по объему, каждый с двумя 8-дюймовыми вуферами против пары 5,5-дюймовых на 200-х) нужна помощь здесь, чтобы выступить в полную силу. Бас, который они предлагали, был плотным и быстрым. Звуковая сцена, как с точки зрения расположения слева направо, так и с точки зрения глубины, была точной, а мужской и женский вокал звучали чисто и естественно. В то время как верхние частоты были богато детализированы, слушателям, предпочитающим более теплое звучание, Bronze 200 могут показаться немного яркими.

Тем не менее, диапазон частот ниже 100 Гц в моей комнате не принес особого удовлетворения, а отсутствие баланса низких и высоких частот всегда будет способствовать впечатлению яркости. Чтобы улучшить ситуацию перед сабвуфером с 200-ми, явно требовалась какая-то форма выравнивания. Комнатный эквалайзер, такой как обработка Audyssey в Denon AVR, является наиболее доступным для слушателей, но я пошел другим путем, применив графический эквалайзер Denon. Так как попытка сделать это на слух не удалась, я использовал измерения, сделанные в основной точке прослушивания с помощью системы Parts Express Omnimic. Я использовал настройки графического эквалайзера Denon 63 Гц, 125 Гц и 250 Гц, и, за исключением случайного предпочтения настройки +1 дБ на регуляторе высоких частот (едва слышимого или измеримого), частоты выше 300 Гц остались нетронутыми.

Результат был последовательным. Хотя бас все еще был далек от того, чтобы заряжать комнату энергией, он звучал гораздо лучше сбалансировано. Звучание удара по бас-барабану имел удовлетворительный вес. Орган заполнил комнату, предлагая своим низшим звеньям больше, чем было на самом деле, поскольку эквалайзерная характеристика системы резко падала ниже 50 Гц. Но слушатели, незнакомые с тем, что бас-барабан или орган могут делать на полном газу, скорее всего, обнаружат, что почти ничего не пропало, а сокращения, которые я сделал в диапазонах 125 Гц и 250 Гц, открыли звуковую сцену ровно настолько, чтобы устранить умеренную жирность верхних басов, также характерную для моего помещения.

 

 

Но здесь мы говорим о комплекте домашнего кинотеатра, где вы, вероятно, будете использовать один или несколько сабвуферов. Прекрасно понимая, что один 10-дюймовый сабвуфер не подойдет в моем случае, я запросил пару W10 и, чтобы еще больше увеличить свои шансы на успех, расположил их бок о бок в том месте, которое оказалось эффективным расположением. Размещение двух сабвуферов вместе приносит в жертву преимущество разного расположения, которое может оптимизировать басы для более чем одной посадки, в обмен на преимущество усиления до 6 дБ. Последнее может существенно помочь в получении наилучших результатов от двух небольших сабвуферов.

Я установил оба W10 в их режим Movie DSP и выбрал чуть выше 80 Гц для каждого из их фильтров нижних частот, которые не имеют сквозной настройки. Частота фильтра, выбранная для Denon, также составляла 80 Гц. (Использование двух фильтров нижних частот в тандеме обычно не рекомендуется, но здесь это сработало, как на слух, так и по измерению.)

Сразу стало очевидно, что у W10 есть серьезная басовая ДНК, даже несмотря на то, что эти миниатюрные коробки рассчитаны только примерно на 30 Гц (-3 дБ при 33 Гц и -10 дБ при 28 Гц). К сожалению, оба сабвуфера грубо дребезжали при сильном глубоком басе, поэтому я положил около 10 кг веса на каждый W10, и это заставило их замолчать. Позже я обнаружил, что перемещение сабвуферов на ковровое покрытие прекратило дребезжание. Но лучшим местом для выступления был деревянный пол в комнате (мой пол представляет собой смесь дерева и ковра на цементной плите), поэтому веса остались.

Я не буду утверждать, что два W10 смогли полностью конкурировать с парой сабвуферов SVS — втрое больше их по размеру и весу — которые стояли перед ними в моей комнате, но они выложились по полной. И то, что у них было, было очень убедительно. Сабвуферы Monitor Audio охотно заполнили нижнюю часть Bronze 200, почти ничего не упустив, за исключением последней унции воздействия, которое могут создать гигантские вуферы. Не так много музыки ниже 30 Гц, за исключением электронных и органных треков, но даже несмотря на то, что W10 явно не выдавали полноценный звук с таким материалом, было легко забыть об их ограничениях.

Теперь система была готова для музыки. Ее верхние частоты, теперь должным образом сбалансированные с мощными басами, наполнились богатыми деталями, которые никогда (на хорошей записи) не становились чрезмерными. При прослушивании песни «The Hunter» певицы Дженнифер Уорнс басовая партия была немного преувеличена, но снижение уровня сабвуферов W10 на 1–2 дБ устранило эту проблему. Ее теплый голос звучал красиво, он был точно расположен между левым и правым динамиками и без явных окрасок. То же самое можно сказать и о сопрано Лорины Маккеннетт в ее «Ночах из Альгамбры». А для записи мужского вокала лучше, чем The King's Singers, не найти. Их альбом Good Vibrations охватывает песни Пола Саймона, Фила Коллинза и других. Как было слышно на Monitor Audios, перед богатым вокалом акапелла, в том числе солистов и всей группы, было трудно устоять.

Органная транскрипция «Картинки с выставки» Жана Гийу (Dorian Recordings) долгое время была одним из моих тестов на органный глубокий бас, и сабвуферы Bronze 200 и W10 с легкостью справились с этим. Даже с их эффективным пределом около 30 Гц, который мог бы просто развлечь серьезных энтузиастов органа, W10, тем не менее, убедительно звучали на этой записи. На совершенно другой музыке In Concert от Dead Can Dance был столь же впечатляющим, от мощных ударных до обволакивающей атмосферы концертного зала, которая полностью передавалась через динамики Bronze даже в стереофоническом режиме 2.1.

Кино

 

 

Все упомянутые здесь фильмы были записаны на Ultra HD Blu-ray со звуковой дорожкой Dolby Atmos. Причина, по которой я часто использую Oblivion при оценке настройки домашнего кинотеатра, заключается в том, что я настолько хорошо с ней знаком, что знаю, чего ожидать от каждой сцены, и меня не разочаровало то, что я услышал в системе Monitor Audio Bronze. Музыкальное крещендо во вступительном названии было таким же ошеломляющим, как и всегда. И когда Джек запустил свой вертолет, и позже, когда он кружил над разрушенным стадионом перед приземлением, звучание двух маленьких сабвуферов Bronze было захватывающим. Звук был не таким подпольным, как то, что я слышал от больших и гораздо более дорогих сабвуферов, но я никогда не чувствовал, что что-то жизненно важное упущено.

Моя комната не совсем подходит динамикам Dolby Atmos Enabled, предназначенными в первую очередь для отражения звука от потолка. Это потому, что потолок далеко не плоский, хотя он симметричен спереди назад и сбоку. В этих начальных сценах присутствие динамиков Bronze AMS в основном было слышно как изменение тона и размещение голоса Джека по интеркому Ребеки, и позже, когда вертолет Джека кружит над стадионом. Одна вещь, которую динамик рефлекторного типа, такой как Bronze AMS, делает особенно хорошо, — это создание усиленного ощущения простора, даже если их вклад не всегда очевиден среди потока других элементов в саундтреке.

Blade Runner 2049 имеет самый впечатляющий саундтрек, который я слышал за последние несколько лет. Поначалу я боялся, что удар баса в начале фильма и мощный бас, сопровождающий кадр чуть позже, могут создать слишком большую проблему для сабвуферов W10. Но даже при воспроизведении на более высоком уровне, чем большинство слушателей, скорее всего, саундтрек был неизменно вовлекающим, и я не услышал никакого чувства напряжения.

Одна вещь, которую я заметил в «Бегущем по лезвию», заключалась в том, что центральный канал звучал немного ярко. Но поскольку я уже использовал графический эквалайзер Denon, я вошел в настройки центрального канала эквалайзера и опустил полосы 4 кГц и 8 кГц на 1,5 дБ, что помогло. Все двухполосные центральные динамики, которые я тестировал, имеют неизбежные проблемы с внеосевым расположением, поэтому я предпочитаю трехполосные центральные динамики. 2-полосный Bronze C150 не стал здесь исключением, но хотя его тембр несколько изменился, если его слушать с места, расположенного не по центру, это, скорее всего, заметит только критически настроенный слушатель.

Для меня то, как музыка используется в фильме, важнее звуковых эффектов — я люблю хорошие духовые фанфары, которые звучат в самый нужный момент. Саундтрек к фильму «Мстители: Война бесконечности» солидный, хотя и не такой сногсшибательный, как два упомянутых выше, но при громком воспроизведении изюминкой фильма становятся музыка и эффекты, сопровождающие появление Тора в кульминационной битве с приспешниками Таноса после перековка молота Тора.

За музыкой другого рода, в совсем другом фильме я обратился к «Зверопою». Хотя этот анимационный мюзикл вряд ли можно назвать классикой, он все же очень веселый, с пением, которое варьируется от поразительно хорошего до веселого. (Когда режиссер Декстер Флетчер услышал актера Тэрона Эгертона в роли молодого гориллы Джонни, он сразу же выбрал его на роль Элтона Джона в «Рокетмене».) Заключительный концерт служит очень интересным музыкальным завершением, а также дает колонкам AMS Atmos возможность поработать над звуком: над головой кружил вертолет. Все прошло хорошо, и система Bronze нигде не промахнулась.

 

 

Заключение
Будучи близко знакомым со звуком моих Monitor Audio Silver 10 вместе с парой больших сабвуферов SVS в моей большой комнате, возможно, лучшее определение, которое я могу дать этой системе на основе Bronze 200 при использовании тех же самых сабвуферов, это то, что она звучала шокирующе близко к моим Silver 10s примерно за одну треть цены. А когда я заменил собственные сабвуферы Monitor Audio Bronze W10, они очень убедительно заполнили басы системы — просто не забудьте установить их на ковер!

Товары в статье
Monitor Audio Bronze 200 AV Dolby Atmos® 5.1.2 White
Динамики Bronze AMS с поддержкой Dolby Atmos® обеспечивают дополнительное измерение потрясающей производительности системы 5.1, которая состоит из Bronze 200, центральной части Bronze C150, тыловых динамиков Bronze FX и сабвуфера Bronze W10. Bronze 200 Твитер Monitor Audio C-CAM с золотым куполом, модернизированный новым волноводом с равномерной дисперсией (UD) для невероятно реалистичного звучания СЧ-динамик C-CAM с обновленной геометрией конуса и технологией Damped Concentric Mode (DCM) Создан для производительности — тщательно оптимизированный опыт прослушивания музыки и фильмов Bronze C150 Создан для производительности — тщательно оптимизированный опыт прослушивания музыки и фильмов Внутренняя кабельная разводка из бескислородной меди с серебряным покрытием Pureflow для высочайшего качества...
Monitor Audio Bronze 200 AV Dolby Atmos® 5.1.2 Black
Динамики Bronze AMS с поддержкой Dolby Atmos® обеспечивают дополнительное измерение потрясающей производительности системы 5.1, которая состоит из Bronze 200, центральной части Bronze C150, тыловых динамиков Bronze FX и сабвуфера Bronze W10. Bronze 200 Твитер Monitor Audio C-CAM с золотым куполом, модернизированный новым волноводом с равномерной дисперсией (UD) для невероятно реалистичного звучания СЧ-динамик C-CAM с обновленной геометрией конуса и технологией Damped Concentric Mode (DCM) Создан для производительности — тщательно оптимизированный опыт прослушивания музыки и фильмов Bronze C150 Создан для производительности — тщательно оптимизированный опыт прослушивания музыки и фильмов Внутренняя кабельная разводка из бескислородной меди с серебряным покрытием Pureflow для высочайшего качества...
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином