МЫ РАБОТАЕМ:
С 9.00 до 21.00
Тот факт, что линейка динамиков имеет успешную родословную, не гарантирует, что ее последняя версия станет сенсацией. А еще есть щекотливая тема групповой динамики. Подобно посещению семейного собрания после нескольких лет относительной изоляции, ряд говорящих может иметь одну и ту же ДНК, но это не всегда способствует гармоничной обстановке. В то время как твитеры, материалы и дизайн, как правило, каскадируются в каждой модели в серии, каждый динамик не всегда является лучшим по производительности или действительно работает одинаково хорошо в сочетании со своими братьями и сестрами.
Линейка Diamond от Wharfedale имеет наследие, начавшееся еще в 1982 году, но для своего 14-го поколения серия Diamond 12 сбросила оковы наследия благодаря обновлению, любезно предоставленному дизайнером Карлом Хайнцем Финком (чье резюме включает Q Acoustics среди многих других). который рассмотрел каждый аспект конструкции корпуса и драйвера. В результате линейка включает три размера напольных колонок (12.0, 12.1, 12.2), два варианта напольных колонок (12.3 и 12.4) и одну центральную колонку (12.C).
Доступный в четырех вариантах отделки: черный, орех, белый и светлый дуб, с лакированной черной или белой лицевой панелью, в которой размещены драйверы, редизайн Diamond 12 начался с конструкции корпуса. Внутри инженеры создали панели из МДФ различной толщины, которые вместе с точечными креплениями помогают лучше контролировать нежелательные резонансы. В результате получается прочная, но сдержанная конструкция с гладкими корпусами, которые визуально не бросаются в глаза. Имея высоту менее 98 см они подходят для напольных колонок, а их элегантный, чистый, но классический дизайн помогает им легко вписаться в пространство.
Сзади, как и у любой другой модели в линейке, у 12.3 есть два набора клемм для двухпроводного подключения с металлическими скобами для не двухпроводного подключения.
Благодаря 2,5-полосной конструкции с задними фазоинверторами в колонках 12,3 используются два 13-сантиметровых динамика, один из которых обрабатывает средние частоты вниз, а другой — только низкие частоты. Оба драйвера используют материал диффузора под названием Klarity, новый полипропиленовый композит с добавлением слюды для повышения его жесткости. Эти конусы Klarity используются во всем диапазоне, приводятся в действие магнитом с алюминиевым компенсационным кольцом, чтобы свести к минимуму влияние колебаний индуктивности, которые могут возникнуть при движении звуковой катушки.
Между тем, 25-миллиметровые твитеры с мягким куполом из плетеного полиэстера с покрытием в 12.3 также присутствуют во всей упаковке. Благодаря глянцевому покрытию почти полностью открытые купола созданы для обеспечения широкой, плавной дисперсии и четкой динамической детализации.
Для сравнения, миниатюрные 12.1 оснащены одним 13-сантиметровым мид/басом Klarity, а центральный 12.C удваивает его.
Сабвуфер SW-10 доступен в соответствующей деревянной отделке с такой же полированной передней панелью, в которой находится одиночный 25-сантиметровый длинноходный драйвер, обращенный вперед. Сзади спрятаны физические элементы управления уровнем, фазой и автоматическим определением (сабвуфер выходит из режима ожидания при получении сигнала), а также два входа RCA. При высоте 42 см он ни в коем случае не крошечный, но, что необычно для сабвуфера, он настолько хорошо интегрирован как акустически, так и физически в остальную часть системы, обеспечивая мелодичное исполнение, которое противоречит его размеру, что это один из многих лучших компонентов системы.
Каждая из полнодиапазонных колонок имеет заявленное номинальное сопротивление 8 Ом, а при минимальном сопротивлении 5 Ом для напольных колонок и 4 Ом для объемного звучания любой совместимый по цене усилитель не должен иметь проблем с этой системой. Для тестирования мы используем наш отмеченный наградами усилитель Denon AVC-X6700H 2021 года с проигрывателем Pioneer UDP-LX500 UHD 4K Blu-ray в качестве источника.
Широкая диаграмма направленности системы и ее практичный размер позволяют удивительно легко расположить динамики. Удерживая 12,3 колонки под небольшим углом к положению слушателя, акустику легко расположить, чтобы добиться равномерного воспроизведения по всей передней части. В целом, Diamond снисходительны, когда дело доходит до размещения. Мы решили не заглушать порты, но оставить динамики на расстоянии около 70 см от стен нашей комнаты для прослушивания.
Начав с Gravity, напольники сразу же заявляют о своем присутствии и возможностях в мощном динамичном вступительном оркестровом аккорде. По мере того, как последующая радиосвязь плавно перескакивает через систему, плавно наращивая громкость, наблюдается фантастическая согласованность звуковой сцены, а также высокая четкость диалогов, что особенно впечатляет, учитывая относительно небольшой размер центрального канала. Когда звуковая точка зрения фильма переключается на внутреннюю часть шлема Сандры Буллок, переход к задней части плавный, без чрезмерной окраски голоса.
Низкие звуковые тона звукового ландшафта и вибрационный грохот движений астронавта имеют тенденцию на меньших системах быть либо чрезмерно заметными, либо небрежно монотонными, но SW-10 сочетает в себе твердое сцепление с быстрой маневренностью, что приводит к размеренной производительности, которая имеет много тональных вариаций и легко сочетается с низкими частотами 12.3.
Переключившись на выступление Queen Live Aid в «Богемской рапсодии» , мы рады обнаружить, что Diamond 12.3 HCP обеспечивает исполнение, которое одновременно приятно музыкально и драматично детализировано. Живость сабвуфера придает глубину лаконичным партиям ударных и басовым партиям, в то время как небольшие штрихи, от живого реверберации слэпа стадиона Уэмбли до хихиканья охранника, выделяющегося среди толпы, звучат с игривыми нюансами.
12.3 добавляют вес и серьезность сценическому звуку, который хорошо уравновешивает атмосферу тылов, в то время как 12.1 отлично справляются с текстурированной гобеленом шума толпы, который нарастает и набухает, усиливая атмосферное волнение.
Иногда, как в погоне за Матерой в No Time To Die , достижение динамического баланса между тылами и фронтами может привести к некоторым, более настойчивым звукам, имеющим небольшое преобладание в 12.1, хотя это случается очень редко.
Для сравнения, Q Acoustics 3050i предлагает другую, но столь же компетентную интерпретацию с оттенком дополнительной плавности и простора; но в целом мы находим, что Diamonds имеют немного более точные и тактильные характеристики и особенно хорошо подходят для системы, используемой как для музыки, так и для фильмов.
В эфирной композиции Soothing Лауры Марлинг изобилие атак на упругие басовые струны пиццикато уравновешивается живым искрящимся верхом акустической гитары, в то время как жалобный вокал сохраняет сдержанное, но выразительное присутствие.
С более загруженным Change от Blind Melon, где все более и более бешеные слои мандолины, губной гармошки, вокала и гитар борются за пространство, система сохраняет твердое самообладание, с четким разделением между инструментами и лишь намеком на сглаживание любых рваных полос, сохраняя все звучание. последовательный, но при этом сохраняющий ироническую плавучесть, которая делает трек таким устойчивым.
Заключение
В стильном и продуманном корпусе Diamond 12.3 HCP есть чем восхищаться. Со сложными, музыкальными напольными акустическими системами, четким центральным каналом, тугим сабвуфером и отличной интеграцией, эта детальная и динамично реагирующая система превосходит свою цену.